Страницы

вторник, 5 ноября 2013 г.

O.P.I — My Private Jet (NL B59)

Всем привет!
Сегодня у меня день рождения, и, как вы понимаете, не очень-то этот день проходит, раз я сижу дома и у меня есть время написать пост. Ну да ладно. 





(куда же без этого)) 



Чести быть в этот день (хо-хо) на моих руках удостоился мой новый лак, всем известный O.P.I — My Private Jet, который мне всегда, на самом деле, не очень-то и нравился. 
Смотрела я о нем посты и не видела ничего интересного. Я неоднократно писала, что я люблю лаки текстуры крем без всяких шиммеров, блесток и спецэффектов. Недавно я полюбила деликатный шиммер, который виден на солнышке. Остальное от меня еще далеко. 
Но тут я увидела у одной девушки свотч в инстаграме, где этот лак меня очаровал. Стала читать посты и заметила, что все благоговеют пред его тх. Ну все, подумала я, для таких криворуких, как я, самое оно. 
На следующий день пошла себе делать небольшой лакоподарок на день рождения, и среди небольшого количества ОПИ самолет смотрел на меня с жалостливым взглядом. Я его повертела, повертела в руках. И купила. 
Технические характеристики:да, его можно уложить в один слой. Мне удобнее в два, и выглядит он в два слоя лучше, кмк. Очень послушный крем, одно удовольствие им красить. Сохнет моментально, но я все равно покрыла сушкой, про глянец ничего не могу сказать. Держится вот второй день идеально, сомневаюсь, что третий не выдержит. 
Теперь касаемо цвета. Чаще всего он выглядит при дневном свете на мне без солнца серо-черным лаком с блестками(( зато при эл.свете или на солнце — правда красотень! Я все-таки не испытываю от него такого восторга, как другие, но он хорош. Для меня, любителя темных лаков, это отличный послушный лак. 
Ну а теперь фото. Самое первое сделано при дневном свете, но со вспышкой, за окном пасмурно, давление 761 мм.рт.ст, ветер 5 м\с, второе -- дневной свет, без вспышки, солнышко
 (тут, конечно, скорее свотч ложки вышел.. дневной свет, вспышка)


 (вот так он выглядит чаще всего на мне днем :(()


(и самое его красивое время: вечер, вспышка, искусственное освещение
и часть неудавшегося свотча)


Такой странный обзор и фото, ветер в голове( обычно хоть одно фото удачное бывает. в этот раз вообще все как-то косо и криво. но спасибо всем за внимание.

5 комментариев :